Форум iMeet.ru

На главную :: На сайт :: Помощь :: Поиск :: Войти
Знакомства Дневники Фото Форум Клубы
+  Форум iMeet.Ru
|-+  Увлечения
| |-+  Игры (Модераторы: Dmitri, Алёна aka Эрилин, Jul)
| | |-+  assassin's green
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: assassin's green  (Прочитано 769 раз)
Larissi
Новичок
*
Сообщений: 2



Просмотр профиля
assassin's green
« : 16 Март 2012, 15:50:25 »

Assassin’s Creed: разрешение на убийство
 

Не догонят. А когда приеду, растворюсь в городе. И там уже не отыщут. Я быстрее, потому что я уверен в своей миссии. Лошадь отдохнувшая выдержит и не такое. Я вцепился в поводья намертво. Ветер нервно свистел в ушах. Ему не нужны конкуренты.

Город. Сначала виднеются сотни крыш. И вышки, с которых можно узнать о городе всё. Оставляю лошадь у ворот. Теперь агрессия неуместна. Нельзя заранее мутить воду и привлекать стражу города. Складываю руки словно в молитве. Осматриваю стены. Нахожу лазейку в город сквозь охрану. Забрался повыше. Несколько прыжков и я в городе. Часть толпы. Теперь нужно обвыкнуться. Узнать какие бойцы в страже. Расположить к себе горожан. Чтобы в нужный момент они смогли помочь. Вот охрана собирается убить невиновного человека. Отличный момент. Первый из них умрёт тихо и незаметно, скрытый клинок сделает своё дело. Остальные нападут на меня. Льстит такое внимание. Выхватив кинжал, начинаю свой танец смерти. Я должен узнать, об их манере драться. О их блоках и контратаках. Во время убийства, может, придётся убить нескольких из них. Если они пытаются атаковать, то дают мне шанс и кинжал разрывает их плоть. Второй, третий, горло чётвёртого. Кровь. Горожанин благодарит. Толпа разбегается. У кого-то из людей я в списке героев. Занавес. Быстрей на крыши или в пустые дворы. Это был не я. Это моя тень. Теперь нужно узнать, где в городе есть что-то полезное о моей цели. Выше и ещё выше. Вот она вышка. И одинокий орёл на её выступе. Я тоже могу туда попасть. Этому учат всю жизнь. Не было такого времени, когда я не умел карабкаться. Пальцы словно щупальца. Ноги словно продолжение стен, по которым я карабкаюсь. Стена это для меня куча выступов, по которым я могу на неё забраться. Те, кто их строил, и заподозрить не могли, для чего я буду использовать их творения. Хотя на каждой высоте я обнаруживал место, где мог присесть. А спуститься мог в объёмный стог сена затяжным прыжком. Но к делу. Город как на ладони. Вот информаторы. Они всегда много знают и могут помочь. Кви про кво. Услуга за услугу. Вот человек выступает на площади. Что-то он должен знать больше остальных. Наверное, входит в круг приближенный к моей цели. Вот торговый район. Там должны крутиться какие-то новости. Этого должно быть достаточно. Пора спускаться за информацией. Задерживаюсь на секунду, чтобы окинуть взглядом город. Это всё только миссия. Но высота манит не просто так. Чуть ближе к небу. Моя миссия сделает наш мир ближе к небесам. Прыжок. Руки в стороны, как будто у меня есть крылья. И несколько секунд свободы. Захватывает дыхание. А потом мягкий стог сена.


Снова город. К информатору. У него свои проблемы. Несколько стражников положили на него зуб. И в этом я могу ему помочь. Этому я тоже учился очень долго. Поэтому у меня нет фаланги безымянного пальца, чтобы пользоваться скрытым клинком. Я растворяюсь в толпе. Выслеживаю жертву. И мой удар выглядит как прикосновение руки. Когда я скрываюсь за поворотом. Толпа начинает понимать, что на улице лежит труп. И о моём смертельном прикосновении никто не знает. Убрав с пути информатора всех неприятелей, возвращаюсь за ценной информацией. Публичная казнь. Отличный шанс для моего удара. Оратор на площади. Он отходит прогуляться подышать воздухом. Проходит по тихому переулку. И там встречает мой кулак. Тогда становится более разговорчивым. Он знает о монахах, которые будут недалеко во время казни, и со своими белыми одеждами я могу стать одним из них. Прогулявшись по рынку, присел на скамейку, чтобы послушать разговоры. Нужно уловить нужных людей. Никогда не знаешь, кто это будет. И простой бездомный может пронюхать что-то важное. А богатенькие, могут быть важными людьми. Да и сама стража может проболтаться. Послушав, убедился, что охрана на казни символическая. Наверное, считается, что публичная казнь и так запугивает народ. Но не меня. Нужно возвращаться в логово Ассасинов. С информацией. Чтобы получить разрешение забрать жизнь. И отдохнуть перед финальным рывком. Привести мысли в порядок. Снова злоба всплыла. Оставшаяся из-за незаконченного дела. Робер де Сабле. Тамплиер. Враг ассасинов. Я решил его убить, но не смог осуществить задуманное. И за это поплатился. Все мои привилегии растворились. Я снова иду путь от новичка до мастера. Очистить мысли. Чтобы быть лучшим нужно быть уверенным. Чтобы быть быстрее. Чтобы не тратить время на сомнения. Быстро и уверенно. Прямиком до цели. Следующий день. День убийства. Пробежка по крышам. Последняя прогулка по городу. Площадь, на которой будет совершена казнь. Я осматриваю обстановку. Где слабые места в охране? Где ближайшие стены, по которым я смогу вскарабкаться?

Я чётко вижу цель. Я знаю, какие охранники могут помешать. Прохожу через толпу. Разминаю ладони. Делаю рывок и бегу вперёд. Выхватываю кинжал и на ходу перерезаю двум охранникам глотки. Кинжал в ножны. Прыжок. Скрытый клинок бьёт в шею жертвы. Жизнь отобрана. Но нужно ещё скрыться. Теперь моя скорость мне пригодиться. Нескольких охранников задержала толпа, и я, воспользовавшись этим, метнул несколько кинжалов. Путь свободен. Бежать. Быстрее. Поворот за угол. И информация оказалось правдой. Я растворяюсь среди монахов. И вместе с ними покидаю пределы города. Седлаю лошадь. И возвращаюсь в Мосиаф, обернувшись всего один раз, чтобы окинуть город взглядом. Я тихий путник, который не может привлечь внимания. Я доложил о задании. И глава ассасинов вернул мне мой статус. Но все убитые мною связаны чем-то большим. Они были уверены, что делают правое дело, даже перед лицом смерти. Владыка не ответил мне на все вопросы. И осталось место для сомнения. Анимус деактивировался. И я снова в комнате. Меня держат здесь взаперти. Я храню память того ассасина, который знает что-то важное. И из меня вытягивают эту информацию. Анимус должен теперь переработать всю информацию и мне позволят отдохнуть. Я возвращаюсь в свою комнату и ложусь на кровать. Я закрываю глаза. И вместо темноты вижу какие-то символы. Они написаны кровью. Здесь был кто-то до меня. В этой комнате… ассасин!
Записан
Надежда
Новичок
*
Сообщений: 43



Просмотр профиля
Re: assassin's green
« Ответ #1 : 26 Август 2012, 09:46:15 »


Игра с исключительной графикой и возможностями.Я уже молчу про исторический сюжет.Замечательная физика.Даже те,кто не будет играть,а просто наблюдать за прохождением получат немалое удовольствие.Игра современная,у персонажа полная свобода действий.Он может ехать на лошади или идти пешком,решает судьбу предателей на своё усмотрение,выбирает оружие и путь по которому идти.
Записан
Jason
Новичок
*
Сообщений: 88



Просмотр профиля
Re: assassin's green
« Ответ #2 : 24 Октябрь 2012, 07:09:36 »

Первая часть этой серии поразила масштабом, схватками и паркуром, но при этом в ней временами было очень скучно, зато в сиквелах появилось больше дополнительных заданий, возможностей, игра стала намного разнообразней, очень жду третью часть, особенно интересно как будут реализованы морские сражения.
Записан
Печать
Страниц: [1]
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  
Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
SMF Theme © Gaia
Rambler's Top100