Форум iMeet.ru

На главную :: На сайт :: Помощь :: Поиск :: Войти
Знакомства Дневники Фото Форум Клубы
+  Форум iMeet.Ru
|-+  Общий раздел
| |-+  Обо всем (Модераторы: Dmitri, Алёна aka Эрилин, ~~Виктория~~, Jul)
| | |-+  Что читаете в сети?
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2
Печать
Автор Тема: Что читаете в сети?  (Прочитано 5080 раз)
Olga
Новичок
*

Просмотр профиля
Что читаете в сети?
« : 25 Март 2011, 16:36:24 »

Смотрю, последней аналогичной теме более 4-ех месяцев. Ребята, что читаете легкого и захватывающего в сети? Из моих недавних открытий Елена Касьян, стихи и Виктория Фабишек "Я - актриса!". А вы что рекомендуете?
Игорь
Новичок
*

Просмотр профиля
Re: Что читаете в сети?
« Ответ #1 : 09 Апрель 2011, 17:09:38 »

Я читаю, только новости, или тематические сообщения по своей профессии, я строитель, также интересуюсь экологией, альтернативной энергетикой.
Артём
Новичок
*

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 19 Июнь 2011, 01:44:27 »

Читаю в основном новости или какие-нибудь статьи на разную тематику. Ну и иногда книжки в жанре фэнтези, вот недавно прочитал "Хроники Нарнии" Клайва Льюиза.
Игорь
Новичок
*

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 20 Июнь 2011, 01:29:56 »

Читаю, также статьи на сайтах путешественников, не знал, что в мире так много интересного, недавно прочел о Гринвиче - это уникальное место в Лондоне.
tania
Новичок
*

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 23 Июнь 2011, 16:23:41 »

А я читаю, все что касается эзотерики и психологии.Еще люблю всякие тесты. Про воспитание детей, так как у меня сын растет. А вообще, бывает какую-то тему услышу и сразу хочу почитать об этом.
kalibri
Новичок
*

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 01 Июль 2011, 12:31:59 »

Читаю новости и маленькие рассказы! Большой текст не люблю читать на экране компьютера. Глаза потом сильно болят!

Новичок
*

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 09 Ноябрь 2011, 08:05:06 »